БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО НАЛОГАМ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ, ОБУЧЕНИЕ
ООО "Центр Геммерлинга"
ИНН 7728824969
ОГРН 1127747146108
+7 (495) 223-32-87
info@ul77.ru

Бухгалтерское обслуживание
Учет и отчетность юридического лица можно условно разбить на несколько этапов.
-
Ведение текущей хозяйственной деятельности и оформление первичных документов на каждую операцию
Предприниматель занимается своими текущими хозяйственными операциями, например, закупает товар, оплачивает аренду, получает выручку от продажи своих товаров или услуг и т.д.
Каждая такая операция должна быть оформлена комплектом первичных документов, например, договором, актом выполненных работ и кассовым чеком от поставщика услуг или бланком строгой отчетности (при оказании населению бытовых услуг).
-
Ведение реестров бухгалтерского и налогового учета
Юридическое лицо должно занести информацию о своих хозяйственных операциях в реестры бухгалтерского и налогового учета.
В зависимости от осуществляемых хозяйственных операций набор таких реестров может различаться, но имеющаяся в реестрах информация должна отражать основные показатели хозяйственной деятельности: выручку, затраты и прибыль.
Общим условием для юридического лица, применяющего упрощенную систему налогообложения, является обязательное ведение реестра налогового учета, который называется "Книга учета доходов и расходов".
-
Взаимодействие с государственными органами и подача отчетов, расчет и уплата налогов
Юридическое лицо по данным своего учета должно сформировать разнообразные отчеты, расчеты и/или декларации и представить
их в различные государственные органы: налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования, органы статистики
и т.д.
Параллельно с этим юридическое лицо обязано рассчитать и уплатить соответствующие налоги и взносы. Состав отчетов и деклараций и перечень уплачиваемых налогов и взносов могут существенно различаться в зависимости от применяемой системы налогообложения, а также от наличия/отсутствия работников.
Работы, выполняемые Центром в рамках бухгалтерского обслуживания, включают:
-
обработку первичных документов с целью выявления неправильно оформленных или неполных комплектов документов;
-
заполнение реестров бухгалтерского и налогового учета;
-
расчет налогов, взносов и подготовку образцов платежных поручений
на их оплату; -
формирование и подачу бухгалтерского баланса и отчета о прибылях
и убытках; -
подготовку и подачу необходимых деклараций, расчетов авансовых платежей и т.п.;
-
ежемесячный расчет по заработной плате с подготовкой необходимого комплекта документов;
-
подготовку и подачу отчетов в ПФ и ФСС;
-
подготовку первичных учетных документов о движении наличных денежных средств и заполнение кассовой книги;
-
оказание методической помощи при заключении договоров
с работниками; -
подготовку информационных писем, запросов и заявлений в Фонды
и ИФНС; -
оказание помощи в налаживании системы внутреннего учета;
-
ежемесячную бесплатную консультацию по вопросам текущей деятельности.
Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается индивидуально и зависит
от количества обрабатываемых хозяйственных операций
Упрощенная
система - 6%,
без начислений работникам,
кассовых
операций нет,
до 10 операций
по расчетному счету
в месяц
от 5 000 руб./мес.
Упрощенная
система – 6%,
до 5 работников,
кассовых
операций нет,
до 20 операций
по расчетному счету
в месяц
от 12 000 руб./мес.
Упрощенная
система – 15%,
до 5 работников,
1 кассовый аппарат,
эквайринг,
до 60 операций
по расчетному счету
в месяц
от 18 000 руб./мес.