Бухгалтерское обслуживание

Учет и отчетность юридического лица можно условно разбить на несколько этапов.

 

  • Ведение текущей хозяйственной деятельности и оформление первичных документов на каждую операцию

Предприниматель занимается своими текущими хозяйственными операциями, например, закупает товар, оплачивает аренду, получает выручку от продажи своих товаров или услуг и т.д.
Каждая такая операция должна быть оформлена комплектом первичных документов, например, договором, актом выполненных работ и кассовым чеком от поставщика услуг или бланком строгой отчетности (при оказании населению бытовых услуг).

  • Ведение реестров бухгалтерского и налогового учета

Юридическое лицо должно занести информацию о своих хозяйственных операциях в реестры бухгалтерского и налогового учета.

В зависимости от осуществляемых хозяйственных операций набор таких реестров может различаться, но имеющаяся в реестрах информация должна отражать основные показатели хозяйственной деятельности: выручку, затраты и прибыль.

Общим условием для юридического лица, применяющего упрощенную систему налогообложения, является обязательное ведение реестра налогового учета, который называется "Книга учета доходов и расходов".

  • Взаимодействие с государственными органами и подача отчетов, расчет и уплата налогов

Юридическое лицо по данным своего учета должно сформировать разнообразные отчеты, расчеты и/или декларации и представить
их в различные государственные органы: налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования, органы статистики
и т.д.

Параллельно с этим юридическое лицо обязано рассчитать и уплатить соответствующие налоги и взносы. Состав отчетов и деклараций и перечень уплачиваемых налогов и взносов могут существенно различаться в зависимости от применяемой системы налогообложения, а также от наличия/отсутствия работников.

 

Работы, выполняемые Центром в рамках бухгалтерского обслуживания, включают:
 

  • обработку первичных документов с целью выявления неправильно оформленных или неполных комплектов документов;

  • заполнение реестров бухгалтерского и налогового учета;

  • расчет налогов, взносов и подготовку образцов платежных поручений
    на их оплату;

  • формирование и подачу бухгалтерского баланса и отчета о прибылях
    и убытках;

  • подготовку и подачу необходимых деклараций, расчетов авансовых платежей и т.п.;

  • ежемесячный расчет по заработной плате с подготовкой необходимого комплекта документов;

  • подготовку и подачу отчетов в ПФ и ФСС;

  • подготовку первичных учетных документов о движении наличных денежных средств и заполнение кассовой книги;

  • оказание методической помощи при заключении договоров
    с работниками;

  • подготовку информационных писем, запросов и заявлений в Фонды
    и ИФНС;

  • оказание помощи в налаживании системы внутреннего учета;

  • ежемесячную бесплатную консультацию по вопросам текущей деятельности.

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается индивидуально и зависит
от количества обрабатываемых хозяйственных операций

Упрощенная
система - 6%,
без начислений работникам,
кассовых
операций нет,
до 10 операций
по расчетному счету
в месяц

 

от 5 000 руб./мес.

Упрощенная
система – 6%,
до 5 работников,
кассовых
операций нет,
до 20 операций
по расчетному счету
в месяц


от 12 000 руб./мес.

Упрощенная
система – 15%,
до 5 работников,
1 кассовый аппарат,
 эквайринг,
до 60 операций
по расчетному счету
в месяц


от 18 000 руб./мес.

© 2015 ООО «Центр Геммерлинга». Сайт создан на Wix.com

  • Серебристая иконка Facebook
  • Серебристая иконка Twitter
  • Серебристая иконка Google
  • s-linkedin